Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция По Эксплуатации К Бензотриммеру Мтd 790 Ast

15.05.2015
Инструкция По Эксплуатации К Бензотриммеру Мтd 790 Ast

Бензокосы (другие названия – бензотриммеры, мотокосы), как правило, состоят из Фирма/модель, Husqvarna 125 R, Efko Stark 25, MTD 790 M AST, Makita DBC300, Красная Звезда Причем в инструкции не сказано, как их отрегулировать. Исчерпывающая информация как по эксплуатации, так и по.

инструкция по эксплуатации к бензотриммеру мтd 790 astинструкция по эксплуатации к бензотриммеру мтd 790 astБензотриммер MTD 790 - советы по эксплуатации.

По умолчанию Бензотриммер MTD 790 - советы по эксплуатации. умолчанию. 2Алексей А. Инструкция по эксплуатации на русском языке есть? Никто не в курсе, чем отличается 790 M, 790 М AST и 790 AST?

Купить бензокосу (бензиновый триммер) MTD 790 M в Москве. Продажа бензокосы (бензиновый триммер) Скачать инструкцию по эксплуатации Система легкого запуска AST, которой оборудован бензотриммер, снижает.

Здравствуйте! :-) Приобретен нами сей многообсуждавшийся на этом форуме агрегат. При всех его плюсах/минусах хотелось бы, чтобы послужил он подольше и поувереннее. Мы надеемся, что его надежная служба - может стать следствием грамотной эксплуатации. В связи с этим просьба поделиться опытом работы указанным аппаратом. Какие нюансы в уходе за двигателем, редуктором (кстати - он смазываемый?), валом. На что стоит обратить внимание в первую очередь? Чего не допускать, чтобы не сгубить машину? Спасибо! Да, есть. Однако, на мой взгляд (дилетантский взгляд) - она недостаточна. К примеру: а) в инструкции ни слова о режиме обкатки. Означает ли это, что агрегат можно нагружать с первого раза работы? Продавец советовал в качестве обкаточного режима работать по 15 мин через 5 - дать агрегату остыть в этих паузах. б) в инструкции нет ничего о смазывании трансмиссии. При продаже мне рекомендовали заложить ШРУС в каждый из элементов разборной штанги в месте сочленения. Сегодня я впервые работал этой машиной. При этом соблюдал обе рекомендации: работал по 15 минут через 5, и набивал ШРУС в каждую из половинок штанги. Однако, теперь вот задумался - не повредит ли ШРУС сцеплению? Вот о таких моментах - не описанных инструкцией - мне и хотелось бы поговорить в этой теме. Ведь наверняка есть еще подводные камни, связанные с грамотной эксплуатацией этой шумной машинки. :-) Спасибо! Желательно, особенно если много косили, там сбоку редуктора болт есть, откручиваете и закладывайте смазочки немного. Какой болт Вы имели в виду? Этот (см.фото)? Этот винт - стопорный, и в полость редуктора не попадает... Других болтов (кроме тех которыми он собран) на корпусе редуктора Mtd-790 к сожалению нет... Или Вы под редуктором подразумевали что то другое? Эксплуатировал Mtd 790 в течении семи-восьми сезонов, точно уже не скажу. В течении всего срока придерживался принципа: "Не мешай машине ездить". В редуктор ни разу не заглянул, хотя болт для контроля наличия смазки есть. Если бы заметил на нем следы вытекания смазки, что возможно при его перегреве, то посмотрел бы непременно. Возможно, мне с ним повезло! Хочу обратить внимание, что редуктор в новых моделях может быть необслуживаемым, при этом в инструкции, разумеется, о нем может быть ничего не сказано. ТО заключалось в периодической очистке от травы и грязи косы и фильтров. Работал непрерывно по 20-30 минут, затем давал отдых инструменту и себе. Не понравилось: капризный карбюратор, особенно при заводке, высокий уровень вибрации. В новых моделях, надеюсь, эти недочеты уже исправили. За все время эксплуатации вышла из строя только шпуля, новую покупать уже не стал. К этому времени в хозяйстве появилась колесная косилка и стала применяться как основная. А 790-ю со шпулей, от которой остался только корпус, применяю только для подкашивания, вставляя в отверстия кусочки лески по 15-20 см с узлом на конце для их фиксации. Вот наковырял, что было, информация далеко не полная и подлежит постоянному обновлению, извините если занудно и затянуто. Общие правила (мои личные) выработанные в результате опыта работы с бензотриммером, а так-же помощи соседям, друзьям - приятелям и общения со специалистами по ремонту. После удачной покупки, обязательно потребуйте у продавца завести и порычать Вашей покупкой. Если покупаете в солидном магазине, обратите внимание на то, как заводит косу продавец (надеюсь, что специалист), попробуйте при нем проделать то-же самое самому и добиться положительного результата. Прикупите сразу немного лески и флакон с маслом для приготовления смеси для двух-тактных двигателей, Вам вполне должно хватить 0,5 - 1 литрового, желательно для пропорции 1:50. По дороге домой заскочите в аптеку, прикупите шприц на 20 мл, пригодится. Вышли на покос: Заправка и подготовка к покосу: Приготовьте топливную смесь, для этого нужен бензин марки АИ 92, АИ 95 уже не желателен, но потянет . На емкости с маслом указано в какой пропорции ее приготовлять, обычно 1:32, 1:40 чаще всего 1:50. Возьмите 1 литр бензина, наберите 20 млл масла (если масло 1:50), вылейте в бензин, взболтайте до перемешивания, для приготовления 0,5 литра смеси – уменьшите количества ингредиентов в двое. Цвет масла на скорость не влияет, красное, синее, зеленое,………………….. косе по барабану. Не используйте посторонних жидкостей и присадок, это не автомобиль. Не смешивайте различные масла и смеси, масло бывает минеральным и синтетическим. Вам не помешает емкость для смеси и воронка. В магазинах садовой техники продается классная канистра состоящая из двух емкостей раздельных, большое для бензина, другое поменьше для готовой смеси. Залейте полный топливный бачок, обычно он емкостью около 0,5 литра. Найдите на корпусе двигателя топливный насос, иногда в инструкции праймером кличут (такая резинова шишечка прозрачная). Нажмите на нее до упора несколько раз, пока она не заполнится топливом, нажмите еще пару раз, больше не надо, перекачаете – зальете свечу. Откройте крышку воздушного фильтра, достаньте фильтр – кусок поролона, капните на него немного масла и помнИте его в руках, чтобы масло равномерно распределилось на нем, достаточно 2-3 капли!!! Поставьте на место. Проверьте правильность установки режущих деталей, кожухов защитных, ремней наплечных, планшеток для защиты от случайного касания горячего двигателя. Косы бывают с сцеплением и без такового, поэтому убедитесь что при заводке косы Вы ничего не разнесете леской или ножом. Установите флажок карбюратора в положение разогрева мотора «Холодный режим». Включите электрический выключатель (обычно на ручке косы). Коса готова к заводке. АЛЯРМ!!! Не ставьте не рекомендованные и самопальные приблуды на косу, изобретение может дорого обойтись Вам и окружающим, коса изделие дико опасное, но если пользовать правильно, то выживите. Заводка: Возьмите косу в одну руку, другой рукой потяните шнур стартера до того момента, пока не почувствуете сопротивление мотора, это колесо стартера зацепилось за вал. Не надо дергать со всей дури, поломаете механизм стартера. Теперь энергично потяните за шнур стартера, повторите несколько (2-4) раза этот ритуал, коса должна «чихнуть». У косы с ручным переключением режимов карбюратора, (три положения флажка) нужно перевести флажок в среднее положение, дерганите еще 2-3 раза, должна завестись, нажмите газ и секунд 20 держите косу на максимальных оборотах. Отпустите газ и выключите косу эл. выключателем, коса готова к работе. Переключите карбюратор в режим работы, включите эл. выключатель, дерганите, косите. У косы с авто-карбюратором ничего делать не надо, Дерганите пару-тройку раз, коса заведется на максимальных оборотах, не нажимайте на газ, подержите 20 сек, нажмите газ, коса переключится в «горячий» режим автоматически и скинет обороты. Не оставляйте косу тарахтеть на холостых продолжительное время, может перегреется. Кошение: Косите нажав на газ до упора, не отпуская клавиши газа и не подгазовая, это не гоночный автомобиль или мотоцикл при старте, Вам надо косить, а не понты перед соседями показывать, шуму и так достаточно будет. Используйте либо маску для защиты лица, либо очки (предпочтительней), можете наушники или беруши использовать, оденьте плотную одежду, брюки и нормальную обувь, не босоножки – вьетнамки - босиком, одежда должна быть та - которой не особо жалко, земля, трава, сок травяной разлетаются в разные стороны «на ура!». Не влетайте с боевым кличем в самый бурелом и заросли, входите туда постепенно, так лески на подольше хватит, меньше длинных стеблей на шпиндель намотается (перегрев катушки, сильный износ), Старайтесь поменьше косить кусты, деревья и другие не предназначенные для этого предметы, кстати животные и люди этого тоже не особо любят. Удалите домашних любимцев с территории кошения 11000 об/мин не игрушка, а выбитый куском лески или камушком глаз, не цена за любопытство. Периодически проверяйте длину лески, на слух – короткая леска при вращении издает более высокий звук чем длинная. Для того, чтобы выдвинуть леску из бобины выключите триммер! Даже если у него есть сцепление и при отпущенном газе шпуля не крутится, учтите что пальцы на руках Вы уже «выдвинуть» не сможете. В полуавтоматических триммерных головках достаточно нажать на болт в центре шпули, чтобы она полностью опустилась в чашку головки и удерживая его потянуть за леску в разные стороны, леска выдвинется на пару сантиметров, повторяйте увлекательное занятие пока леска не дотянется до ножа не кожухе, также для оперативности можно в рабочем состоянии слегка, СЛЕГКА ударить болтом шпули по земле, по ЗЕМЛЕ, а не по камню, асфальту, металлу и др. твердым материалам. Разобьете болт, а он денег стоит . После удара леска слегка выйдет из шпули, обычно достаточно одного – двух ударов. В полностью автоматической головке ничего особенно делать не надо. Да, перед первым использованием проверьте, чтобы леска в бобине не была связана узлом, сам такое видел в Viking-е. Если леска больше не лезет из шпули, значит там ее нет или она запуталась в шпуле. Бывает, что топливо заканчивается, иногда через 30-45 минут работы, это приблизительное время, не надо кидаться помидорами и яйцами, каждый раз что-то новое узнаешь о времени работы с одной заправки. Остановитесь, дайте косе отдохнуть и остыть, до 0 градусов охлаждать не стоит, тем более - принудительно, при помощи воды и др. жидкостей, пусть просто полежит в теньке. Открутите слегка крышку бака. Пока остывает, можете проверить воздушный фильтр на предмет засора, стряхнуть мусор, или если пылью забилось промыть в мыльной водичке, отжать, просушить, парочку капель масла, помять, на место. О «птицах», поролон фильтра не совсем – классический поролон, которым окна затыкивают, он продувается насквозь и достаточно легко! А обычный совсем не обязан этого уметь, если умеет то ладушки, а наоборот – коса глохнуть будет. Возьмите на заметку. Минут 30 на остывание должно уйти. Остыла, залили еще бачок и дальше…….. Завершение покоса: Выключите косу. Открыли топливный бак, слили оставшуюся смесь в емкость со смесью, воронка рулит! Не оставляйте смесь в бачке, опасно. Я однажды уронил случайно косу в сарае – крышка бака в куски весь сарай в смеси . Выйдите на площадку где нет травы, пускай даже покошенной. Открутите болт шпули, учтите часть болтов откручивается ПО часовой стрелке, как это не противно. Выньте шпулю из чашки триммерной головки, упс пружина выскочила в сторону, что пожалели, что с травы не ушли, вдали мерзко хихикают сервисники, «ПОПЕРЛО!!!» Ын-цать рублей минус из семейного бюджета. Очистите шпулю и чашку от попавшей туда травы и земли, осмотрите шпиндель над чашкой, если обнаружите там намотавшуюся травы, выковыряйте ее обязательно, она там не нужна, ну, если только вы хотите прикупить еще и чашку поплывшую от перегрева. Произведите сборку в обратном порядке, перед тем, как завернуть болт держащий шпулюкапните немного маслица на резьбу и на ободок пластиковой крышки или на поверхность шпули, прижимающейся к болту, не помешает, откручивать легче и при полуавтоматическом режиме (с подстукиванием о землю) меньше шансов, что пластик пластику приварится. Это неплохо сделать и перед первым кошением. Очистите защитный кожух от силоса, чтобы потом этот «цемент» не отдалбливать, когда он высохнет. Уберите косу в такое место, чтобы не угробить ее случайно, не погнуть штангу, не потерять навесное оборудование. Вышеизложенное не является истиной в последней инстанции, дополнений и всяких тонкостей немерянно, есть вопросы по обслуживанию и ремонту постараюсь помочь. Спасибо за внимание.

Мотокоса MTD 790. Почитал инструкцию, снял, промыл воздушный фильтр. Бензокоса ( MTD 790 AST) отработала три сезона.

2Алексей А. Инструкция по эксплуатации на русском языке есть? Эксплуатировал Mtd 790 в течении семи-восьми сезонов, точно уже не скажу.. Никто не в курсе, чем отличается 790 M, 790 М AST и 790 AST?

инструкция по эксплуатации к бензотриммеру мтd 790 ast

Мотокоса MTD 790. Работала вроде бы нормально. Потом вдруг начала глохнуть при попыткать добавлять газ. Холостые держала. Через некоторое время начала заводиться и глохнуть на холостых секунд через 10. Еще чуть позже отказалась заводиться вообще. При попытках подкачать топливо праймером он вел себя как-то странно. Не накачивал смесь в колпачок, а наоборот "выдувал" ее оттуда. Почитал инструкцию, снял, промыл воздушный фильтр, высушил, пропитал маслом, поставил на место.

Силовым агрегатом бензотриммера MTD 790M является двухтактный J- образной рукояткой, системой легкого запуска AST и системой пуска Prime.

Купить бензокосы (мотокосы) MTD в интернет-магазине садовой техники следует в соответствии с инструкцией к определенному триммеру. Бензокоса MTD 827 AST 41AD7VTB678 ( 790 AST). Эксклюзивный 4-х тактный двигатель значительно экономичнее, легче в эксплуатации, а также тише.

Бензотриммер MTD 790 - советы по эксплуатации. [Архив] - Страница 2 - Форум "Город мастеров"

Комментарии (0)Просмотров (256)


Зарегистрированный
Анонимно